Часто задаваемые вопросы


1.                    Можно ли вернуть телефон на протяжении 14 дней со дня покупки  ? 


Да можно, но при этом телефон должен быть в товарном виде, то есть  коробка телефона не должна быть повреждена, все аксессуары, чехлы кабели не должны быть поцарапаны и повреждены, сам телефон  должен быть без повреждений и малейших сколов и царапин от эксплуатации.  Заводские пленки не должны быть сняты с телефона или поцарапаны поцарапаны/повреждены, телефон должен быть без видимых следов эксплуатации (грязи, царапины, потертости). То есть при возврате клиент обязан вернуть изделие в точно таком же состоянии как и было продано. 

2.                   На что распространяется гарантия ?

Гарантия распространяется на заводской брак изделия, или внезапную потерю работоспособности устройства.  При это телефон должен быть без механических повреждений и попадания влаги в корпус устройства. Более подробная информация в гарантийном талоне.

             Как работает возврат / обмен / сервисное обслуживание изделий купленных в магазине ?


Для обмена / возврата / гарантийного обслуживания необходимо обратиться к менеджеру магазина по указанным в разделе контакты телефонам. Менеджер примет вашу заявку, и вышлет вам реквизиты новой почты для отправки товара на диагностику в наш сервисный центр.  После диагностики изделия (обычно это 3 – 5 рабочих дней с момента получения изделия) мы уведомим покупателя о результатах диагностики и принятых мерах. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим покупателям, и выполнять диагностику в самые коротки сроки. Принимая решения мы всегда на стороне покупателя. Просим обратить внимание на нашу политику возврата товара, для наших покупателей мы предоставляем только товары в заводских упаковках, мы не продаем вскрытые товары, или товары после возврата, если изделие все же по каким-то причинам вернулось к нам в магазин с вскрытой упаковкой, идет уценка стоимости в зависимости от факторов повреждений упаковки на усмотрение менеджера.

4.                      Какова гарантия на изделия ?

На мобильные телефоны гарантия составляет 1 год. На аксессуары, наушники , павер банки гарантия составляет 14 дней. Весь товар, а именно аксессуары поставляться в заводской упаковке.

                Чем же отличается версия аппарата GM1910 от GM1913 ?

Начиная с модели OnePlus 5 ставиться глобальный радио модуль на все устройства.

Конкретно разницы между радио модулем OnePlus 7 pro CN (GM1910) и OnePlus 7 pro GB (GM1913) по радио модулю нет. Раздел спецификации «Connectivity» с официального сайта:

GM1910 - https://www.oneplus.com/cn/7pro?from=head#/specs

GM1913 - https://www.oneplus.com/uk/7pro?from=head#/specs

Единственная разница будет в вилке. Для GM1910 – вилка плоская + комплектный переходник, для GM1913 вилка европейская.

На всех аппаратах стоит глобальная прошивка Oxygen. Прошивка обновляется по воздуху, полная работоспособность NFC (andoroid pay) .