Гар​антия

- Гарантия на все телефоны OnePlus  от 1 до 12 месяцев со дня покупки

( включена в стоимость каждого телефона, указывается в описании телефона и в названии телефона. ). 

- Все телефоны новые, одной партии, разница в цене зависит от срока гарантии на территории Украины.

 

Обмен и возврат

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять/вернуть непродовольственный товар на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

 

Обмен/возврат товара производится:

- если он не использовался;

- если сохранён его товарный вид;

- если сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки, пленки;

- если сохранены расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

Товары не подлежащие возврату и обмену:

   Товары надлежащего качества:

            - наушники после распечатывания и использования.

            - Оригинальные аксессуары к мобильным телефонам после вскрытия оригинальной упаковки.

            - Мобильные телефоны со следами использования, снятыми заводскими пленками и пломбами,    без сохранения товарного вида изделия или упаковки.

   Товары не надлежащего качества:

- Товары не надлежащего качества сначала должны пройти диагностику в сервисном центре в срок  и после на основании заключения сервисного центра будет принято решения о возможности / не  возможности возврата или обмена изделия.

 

Сроки, условия и порядок возврата и обмена:

            - Товары надлежащего качества с соблюдением всех условий возврата / обмена могут быть возвращены или обменяны на аналогичный товар в срок от 14 дней до 20 дней

            - Товары не надлежащего качества сначала должны пройти диагностику в сервисном центре в срок от 3 дней до 1 месяца и после на основании заключения сервисного центра будет принято решения о возможности / не  возможности возврата или обмена изделия.

 

Сроки, условия и порядок возврата средств:

            -Средства будут возвращены покупателю на карту любого банка Украины, в течении 5 рабочих дней после принятия решения о возврате средств.

 

Куда обращаться в случаи гарантийного ремонта/ возврата / обмена?

            - Обратиться можно по следующим контактам:
                        Тел: +38 093 770 97 07

Тел: +38 098 732 87 87

Email: oneplusone.ukraine@gmail.com

          - Изделие нужно отправить ТОВ Нова Почта, при получении будет сделано фото и видео изделия, для подтверждения получения и фиксации состояния, фото будет отправлено клиенту на почту, после проверки будет принято решение о возврате средств. 

          

 

Транспортные расходы при возврате / обмене / ремонте / диагностики:

            - Все транспортные расходы оплачивает покупатель товара.

 

Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

 

Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

 

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы - необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.